Замена сцепления на ВАЗ 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели vaz-remont.ru. В предыдущей статье мы говорили о неисправностях сцепления, а также о том, как его отрегулировать, сегодня я продолжу тему сцепления и расскажу о том как заменить сцепление на ВАЗ 2109 (2108, 2114, 2115). К вашему вниманию пошаговый фотоотчет по замене сцепления на ВАЗ 2109 своими руками.

Для выполнения работы по замене сцепления вам потребуется:

  • Набор ключей (торцовые, накидные).
  • Смотровая яма.
  • Новое сцепление для ВАЗ 2109.
  • Домкрат.
  • «Прямые руки» и 4-5 часов свободного времени.
  • Замена сцепления ВАЗ 2109 — пошаговый фотоотчет

  • Заезжаем на яму и затягиваем ручник.
  • Далее необходимо отсоединить «минус» от аккумулятора.
  • С левой стороны снимите брызговик двигателя.
  • Используя зубило, необходимо расконтрогаить, а после открутить ступичные гайки с обоих передних колес.
  • Установите домкрат под левое колесо, поддомкрчиваем и снимаем его.
  • Далее, открутите два болта крепления шаровой опоры и выведите привод из ступицы.
  • Открутите два верхних болта крепления коробки, вместо них закрутите болты крепления ГБЦ от ВАЗ 2108.
  • 7. Далее необходимо снять стартер, для этого необходимо открутить три гайки.

    8. Установите домкрат под силовой агрегат и открутите боковую опору двигателя.

    9. Открутите кулису переключения передач, а также заднюю опору силового агрегата.

    10. Снимите защитный кожух сцепления.

    11. Выкрутите передний болт крепления коробки.

    12. Затем открутите гайку заднего крепления трансмиссии.

    13. Теперь необходимо снять КПП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора.

    14. Концевик коробки ляжет на растяжку рычага.
    15. Используя образовавшуюся щель, снимите сцепление.

    16. Смазываем направляющую, затем устанавливаем выжимной подшипник.

    17. После нужно наживить ведущий, а также ведомый диски.

    18. Оденьте КПП на направляющие и закрутите два нижних болта. После этого, вращая коленвал, равномерно затяните корзину сцепления.

    Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности.

    По завершению выполните регулировку сцепления, как это сделать я писал в предыдущей статье.

    Читайте также: