Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, ? кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  • «Улитка» от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  • Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  • Промышленный фен для гибки оргстекла.
  • Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.
  • Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

    2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

    3. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

    4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

    5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

    6. Самое сложное на мой взгляд — работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

    7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

    8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

    9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

    Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107…

    Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

    Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!

    vaz-remont.ru

    Другие интересные статьи на тему тюнинга:

    • Делаем подогрев бачка омывателя ВАЗ 2110 своими руками
    • Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками
    • Установка противотуманок ВАЗ 2107 своими руками
    • Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

    Читайте также: